ПАО «КАМАЗ» И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ПРЕДСТАВИЛИ СВОИ НОВИНКИ, А ТАКЖЕ СПЕЦТЕХНИКУ С ПОДЪЕМНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ PALFINGER НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS/17

Дата публикации: 12.09.2017

ПАО «КАМАЗ» и «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» представили свои новинки, а также спецтехнику с подъемным оборудованием PALFINGER на выставке COMTRANS/17
4 – 9 сентября 2017 года на территории МВЦ “Крокус Экспо” состоялось выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS/17, в рамках которой ведущие мировые производители грузовых автомобилей и шасси продемонстрировали свои достижения и новинки.
Главной премьерой этого года в России по праву стал новый автомобиль KAMAZ-54901 с принципиально новой кабиной К5, отвечающей всем современным требованиям эргономики. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.
Также на стенде ПАО «КАМАЗ» была представлена спецтехника произведенная монтажным центром «КРАН центр КАМАЗ» (совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и PALFINGER AG), среди которых:

 

  • KAMAZ-65802 – полноприводный тягач, оснащенный новой краново-манипуляторной установкой PALFINGER INMAN IM 440, разработанной и произведенной на заводе ИНМАН. Данная КМУ является одной из самых мощных в линейке шарнирно-сочленных кранов-манипуляторов ИНМАН. Максимальная грузоподъемность INMAN IM 440 в комплектации «E» составляет 8800 кг, при этом максимальный грузовой момент составляет 37,4 тм. Стоит также отметить грузподъемность КМУ на максимальном 16 метровом вылете , которая составляет более 2000 кг .Управлять краном-манипулятором можно как с верхнего поста, размещенного на колонне КМУ, так и при помощи дистанционного пульта. Автомобиль может эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой до 90 тонн. 
  • Сортиментовоз с гидроманипулятором PALFINGER EPSILON M100L97 на шасси КАМАЗ-6580 для лесной отрасли. Максимальная грузоподъемность гидроманипулятора составляет 3 тонны при этом гидроманипулятор имеет продольную схему складывания и устанавливается на заднем свесе грузовой платформы, что обеспечивает также загрузку/разгрузку прицепа. Площадка V-FOREST по конструкции не уступает западным аналогам, при создании использованы передовые материалы, которые обеспечивают долговечность, лёгкость и надёжность надстройки. За кабиной установлен лёгкий, но прочный алюминиевый щит, который защищает кабину от случайного падения бревен. Грузоподъемность сортиментовоза составляет 18500 кг. Автомобиль может эксплуатироваться с прицепом – полная масса автопоезда составляет 52,6 тонны.

 

На стенде ПАО «КАМАЗ» можно было также ознакомиться с новым грузовым автомобилем КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Особенностью выставочного экземпляра стал реалистичный 3D-рисунок на бортах фургона, иллюстрирующий расположенный внутри груз из большого числа коробок. КАМАЗ-5325 оснащен современной кабиной, построенной в партнерстве с концерном Daimler, и гидробортом PALFINGER, расположенным в задней части кузова грузового автомобиля.
Посетители выставки также проявили интерес к экспозиции совместного предприятия «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». На стенде компании в первые в России были продемонстрированы усовершенствованные модели Mitsubishi FUSO CANTER TF, созданные с учётом требований отечественного рынка и соответствующие экологическому стандарту Евро 5. Среди новой линейки моделей, особое внимание заслужил электромобиль Canter eCell. Высокотехнологичный фургон оснащен гидробортом PALFINGER и обладает запасом хода более 100 км. При этом максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет 3 тонны.

 

Поздравляем наших Партнеров с успешным участием в выставке.